В Роскомнадзоре попросили Burger King объяснить информацию о сборе данных пользователей

Ранее один из пользователей портала Pikabu сообщил о том, что мобильное приложение компании записывает происходящее на экране смартфонов и после отправляет записи на серверы.
В Роскомнадзоре попросили Burger King объяснить информацию о сборе данных пользователей
Фото: kirov-portal.ru

Роскомнадзор попросил сеть ресторанов Burger King объяснить информацию о том, что мобильное приложение компании собирает личные данные пользователей, сообщает РБК.

Информация о сборе данных пользователей через приложение Burger King с помощью записи экрана смартфонов появилась ранее на портале Pikabu. Один из пользователей обратил внимание на то, что приложение записывает всё, что происходит на экране смартфона, а после отправляет запись на серверы. На подобные записи, отметил он, может попасть ввод банковских данных при оплате заказа.

12 июля РКН направил запрос в компанию. Ведомство хочет узнать, правда ли приложение Burger King записывает происходящее на экранах. Также в Роскомнадзоре требуют назвать причины, по которым неопределенный круг лиц получил доступ к персональным данным.

«Мобильное приложение Burger King с удалённым заказом не собирает персональных данных своих подписчиков. Все транзакции надежно защищены одним из лучших эквайеров страны — «Яндекс.Касса». Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере. Более того, данные а) обезличены и б) закодированы, так что даже при большом желании невозможно получить персональные данные», — заявил РБК диджитал-директор «Бургер Кинг Россия» Сергей Очеретин.

В пресс-службе компании также рассказали, что приложение подключено к аналитической платформе AppSee, позволяющей выявлять технические проблемы и неудобства пользовательского интерфейса.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел