Работающие под брендом «Натали Турс» турагентства начали менять вывески

По данным Ассоциация туроператоров России, вывески других брендов повесили несколько офисов в Москве и других городах.
Работающие под брендом «Натали Турс» турагентства начали менять вывески
Фото: dp.ru

Туристические агентства, работающие под брендом «Натали Турс», начали менять вывески на франшизы других туроператоров, чтобы не отпугивать клиентов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Некоторые московские офисы туроператора, а также офисы в других городах временно закрывались, но вскоре открывались вновь под вывесками других известных российских турагентства. В АТОР отмечают, что уже бывшие офисы «Натали Турс» открываются под вывесками туроператоров Coral Travel, TUI Россия, «Интурист» и других.

«А вы бы так не сделали? … Будут ходить и тыкать пальцем праздные обыватели: «А... это то агентство, которое кинуло всех с отдыхом!» и никто не будет разбираться в терминах и истинном виновнике «торжества», — цитирует АТОР сообщение одного из профильных форумов.

По данным ассоциации, турагентства всё ещё ждут от «Натали Турс» выплат за несостоявшиеся туры. Пока, кроме выплаченных двум агентствам 800 тыс. рублей, о которых ранее сообщал глава «Натали Турс», о выплатах ничего не известно, отмечают в АТОР.

Туроператор «Натали Турс» объявил об аннуляции всех проданных туров 4 июня. Кроме того, туроператор приостановил продажи путёвок из-за финансовых проблем.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел