Кулинарные сайты могут попасть под закон о СМИ-иностранных агентах

Ранее вице-спикер Госдумы Толстой заявил, что российских пользователей соцсетей обяжут размещать на своих страницах специальные ссылки при использовании материалов СМИ-иноагентов.
Кулинарные сайты могут попасть под закон о СМИ-иностранных агентах
Пётр Толстой. Фото: spektr.press

Под новый закон о СМИ-иностранных агентах могут попасть сайты с узкой тематикой, заявил 12 января вице-спикер Госдумы Петр Толстой во время заседания, трансляция которого ведётся на сайте парламента.

Ранее Толстой заявил, что все пользователи социальных сетей при использовании материалов СМИ, признанных иностранными агентами, должны будут размещать специальную ссылку, указывающую на статус источника.

«Это положение касается всех информационных ресурсов, от телеканалов и печатных средств массовой информации до пользователей соцсетей, медицинских или, там, кулинарных сайтов. В этом нет никакой катастрофы, если кто-либо тиражирует информацию иностранного агента, будут применяться положения закона об НКО в части статуса иностранного агента», — заявил Толстой.

Поправки в законодательство, обязывающие пользователей соцсетей размещать на своих страницах специальные ссылки при использовании материалов СМИ-иностранных агентов, по словам Толстого, должны принять в ближайшее время.

Принятый ранее закон о СМИ-иноагентах предусматривает, что таким статусом будет наделено любое издание, телеканал или новостной сайт, получающий финансирование из-за рубежа.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел