«Яндекс» начнёт фильтровать «агрессивную рекламу»

С февраля компании, используя специальные алгоритмы, начнёт отсеивать рекламные форматы, раздражающие пользователей.
«Яндекс» начнёт фильтровать «агрессивную рекламу»
Фото: yandex.ru

С первой недели февраля 2018 года «Яндекс» начнёт фильтровать в своём браузере раздражающую пользователей рекламу, сообщается в блоге компании.

Фильтровать рекламу в «Яндексе» намерены по рекомендациям, определённым в ходе исследования IAB Russia. Форматы рекламы на соответствие будут определять специальные алгоритмы «Яндекс браузера».

«Расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, всплывающие окна, баннеры на весь экран, крестик на которых не появляется предательски долго, и другие агрессивные форматы — раздражают», — отмечается в сообщении компании.

При этом в «Яндекс» отмечают, что в последние годы всё больше пользователей задумываются об установки расширения браузера, блокирующего любую рекламу. В компании рекомендуют отказаться от установки таких расширений, отмечая, что вместе с агрессивной пользователи Сети могут пропустить и полезную рекламу, например, объявления о скидках.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел