Гендиректор United Airlines назвал «действительно ужасным» инцидент с высадкой клиента

10 апреля пассажира, который отказался освободить своё место по требованию сотрудников компании, выволокли из самолёта.
Гендиректор United Airlines назвал «действительно ужасным» инцидент с высадкой клиента
Фото: skift.com

Гендиректор компании United Airlines Оскар Муньос попросил прощения за инцидент, который произошёл 10 апреля на рейсе 3411 Чикаго-Луисвилл. Пассажира вывели из самолёта, когда он отказался выйти по требованию сотрудников.

«Я приношу глубочайшие извинения клиенту, которого силой ссадили, и всем клиентам, которые были на борту», - говорится в сообщении на сайте перевозчика.

Муньос назвал этот случай «действительно ужасным»и пообещал, что организация пересмотрит свой подход к правилам транспортировки персонала, укомплектовке рейсов, а также к коммуникациям с правоохранительными органами и аэропортами. Результаты проверки будут опубликованы 30 апреля.

«Мы изменим все к лучшему», - заключил своё заявление Муньос.

Ранее глава авиакомпании уже извинился за «перераспределение» пассажиров, но общественность посчитала это замалчиванием того факта, что к клиенту применили силу.

Напомним, что инцидент произошёл 10 апреля. Из-за того, что рейс оказался переполненным, четверых пассажиров попросили выйти взамен за вознаграждение, чтобы уступить места сотрудникам компании. 69-летний мужчина азиатской наружности отказался исполнить требование, пояснив, что он врач и его ждут пациенты. Тогда трое людей в форме силой выволокли его из салона. Видеозапись этого оказалась в сети и вызвала возмущение в обществе.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел