Из-за кризиса российские туроператоры отказались от продаж горящих туров

Представители туриндустрии рассказали журналистам, что отказ от горящих туров связан с минимизацией рисков в условиях кризиса.
Из-за кризиса российские туроператоры отказались от продаж горящих туров
Фото: tour.yappi-club.ru

Из предложений российских туроператоров практически исчез так называемый формат горящих туров, пишет Коммерсантъ со ссылкой на участников рынка.

Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов рассказал журналистам, что в 2014 году горящие туры составляли почти 15% от всех продаж туроператора, но теперь такие путёвки почти никто не покупает. Также он отмечает, что сейчас стоимость горящего тура на 30-40% дороже, чем в предварительной продаже, а не наоборот.

Слова Блинова подтверждает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По её данным, в 2014 году на горящие туры приходились 15-20% от всех продаж операторов, сейчас этот показатель составляет 3-5%.

Среди причин спада продаж таких туров Блинов называет отказ туроператоров от выкупа значительных блоков мест в отелях и использование регулярной перевозки в пакетных предложениях. Майя Ломидзе, в свою очередь, считает, что почти полной пропаже горящих туров поспособствовало отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений, таких как Египет.

Так называемые горящие туры являются видом путёвок, продававшихся менее чем за неделю до предполагаемого вылета и предполагавших значительный дисконт от первоначальной цены.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел