Вирусная реклама- что это?

В последние годы набирает популярность вирусная реклама. Звучит не самым лучшим образом и настораживает обычных людей. Но маркетологи и специалисты рекламной сферы давно углядели в ней великое будущее.
Вирусная реклама- что это?

Итак, обратимся к терминологии. Вирусная реклама – это такой вид передачи рекламной информации, где распространителем информации является ее потребитель (а не производитель). В такой рекламе всегда используется какая-либо неожиданная идея, которой хочется поделиться с близкими и знакомыми.

До появления Интернета, таким видом рекламы было «сарафанное радио» - когда о понравившемся товаре рассказывали знакомым и друзьям. Сейчас аналог такого радио перекочевал в социальные сети. Интернет в целом дал для вирусной рекламы мощный импульс – производители поняли, что обычные рекламные ролики уже не вызывают интереса и доверия. В итоге, в сети стали появляться вирусные ролики – забавные, смешные, захватывающие видео с неявно выраженной рекламой самого товара или услуги, которыми пользователи делятся друг с другом. За счет такого распространения информации охват рынка становится безграничным.

Многие рекламные компании помимо производства видео рекламы для телевидения, давно переключились и на производство таких вот вирусных роликов. Придумывание сюжета для таких видео, да и сама съемка бывают сложнее, чем для обычной видеорекламы, но результат может оказаться значительно выше.

Например, компания «Продакшн-центр» занимается созданием как обычных видеороликов, так и вирусных. На сайте компании продакшн-центр.рф вы можете прочитать как сделать вирусный ролик для youtube и посмотреть услуги, предлагаемые компанией.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел