Форум Ижевска: "Pоликс"

Форум Ижевска: "Pоликс"

Дата и пользователь
Сообщение
22 мая в 22:33

Пользователь: Владимир

Цитировать

21 мая ходил на вечерний показ Стражей Галактики 2, который должен был начаться в 22.15. В итоге, сеанс начался в 22.45, поскольку, как сказала биллетер в холле, "у нас тут проблемы". НИ ОДИН из сотрудников не додумался зайти в зал и сообщить об этом, они просто тупо сидели на своих местах и ждали второго пришествия. Но это ещё пол беды. Из-за того, что они сами профукали время сеанса, обрубили финальные титры и сцены после них. Ну и кульминация: после завершения сеанса, опять же НИКТО не додумался включить свет в зале, пришлось выбираться в темноте. В общем, киноцентр "Роликс", больше к вам ни ногой, это верх неуважения и пофигизма по отношению к зрителям.
04 января в 19:41

Пользователь: Женя

Цитировать

1 января 2016 года пришли на сеанс фильма Елки с детьми , настроение было отличное, но рядом с нами устроилась компания подростков, которые распивали пиво, на замечание , чтобы вели себя адекватно и желательно пили пиво на территории бара они ответили по -хамски, мы пригласили администратора.и знаете , что нам он сказал, что если пиво куплено в баре кинотеатра , то пить они его могут где хотят! И ни какие законы про распитие алкоголя в общественных местах не действуют! Вечер был испорчен, детям и нам было не приятно сидеть с выпившими подростками, которые брякали бутылками и ржали не впопад! НЕ ХОДИТЕ в этот кинотеатр!
16 августа 2016 в 15:33

Пользователь: Кошки

Цитировать

отдел бронирования билетов пожизненно до вас не дозвонится
28 июня 2016 в 23:40

Пользователь: Dmitry

Цитировать

если не хотите заболеть, или просто испортить себе настроение - не ходите в этот кинотеатр. лето, 29.06.2016. +15 на улице. замерзли с девушкой до ужаса. самый худший кинотеатр, в котором я только был
10 декабря 2015 в 13:14

Пользователь: anastasya

Цитировать

Раньше проводили в роликсе каждые выходные! И что мне всегда нравилось в этом кинотеатре то, что он был единственный, где вообще знают что такое сервис. Во вторник пришли с мужем в кино. В кассе несчастная кассирша, которая, кажется уже просто устала. В баре продавец стоит спит. Рубашка синяя вся замызганая. Не стали ее будить, пошли в кино без колы. В общем, все в городе стараются расти и повышать свой уровень, а мой когда-то любимый кинотетр наоборот, падает все ниже и ниже.
11 ноября 2015 в 15:43

Пользователь: гость

Цитировать

День рождения ребенка хотели отметить. Вконтакте видели объявление, что в роликсе можно организовать праздник, а фильм в подарок. Меню выбрали, мультик тоже. По меню претензий нет, все вкусно и как любят дети - пицца, картошка фри, газировка. А вот мультик нам нужно было выбрать другой, потому что монстры не совсем детский больше взрослый мультик, у нас ребенку 10 лет и он некоторые шутки не понимал.
А так все понравилось, дети остались довольны.
09 ноября 2015 в 14:19

Пользователь: гость

Цитировать

Отличный кинотетр привратили в отстой. На днях ходили всей семьёй на Спектр. Уже на месте выяснилось, что гардероб не работает и закрыт туалет! Видимо такая антикризисная политика на удобствах посетителей
18 июля 2015 в 11:38

Пользователь: Masha

Цитировать

Любимый кинотеатр! Отличные залы, хорошие 3D, а то, что онлайн бронирование плохое, так это вообще не главное в кинотеатре. Главное, что показывают отлично, время сеансов на любой вкус, цены доступные, скидки есть и очень удобный зал (просто тащусь от планировки зало!). В общем, лучший кинотеатр!!! [good] [good] [good]
07 января 2015 в 21:10

Пользователь: Ди

Цитировать

Самый отстойный кинотеатр роликс. Хотели сходить на Фей ,подошли к кассе спросили 8,01 будут показывать.Ответили 8 ,01последний день 9-35 можете не бронировать.позвонили вечером 7,01 что бы узнать на счет брони.в итоги нам ответили этого мультик больше не показывают.А мы ребенку обещали.пппц короче
05 января 2015 в 11:27

Пользователь: Фифа в тапках

Цитировать

Сходили утром с ребенком на мультфильм - феи легенда о чудовище. мультфильм отличный. но в кинозале - такой холод, что к середине сеанса ребенок залез на колени греться.
СЕРВИС: заказа билетов, и автоинформатор - ОТСУТСТВУЕТ! последняя афиша автоинформатора от сентября. Телефоны кинотаетра - не работают. Цены в кино-баре Вас - НЕПРИЯТНО удивят.
В Целом если Вы решили сходить на мультик с ребенком с утра - выберите ДРУГОЙ кинотеатр
04 января 2015 в 11:36

Пользователь: злобный кинолюбитель

Цитировать

через интернет билеты не забронировать по телефону не дозвониться короче хочешь в кино едь и покупай билеты зачем интернет зачем телефон добро пожаловать в 90 тые сервисы крутяк
27 ноября 2014 в 21:47

Пользователь: незнакомка

Цитировать

Автоинформатор у вас для галочки видимо только?!
06 апреля 2014 в 22:50

Пользователь: посетитель

Цитировать

Купил билет через инет № 0732872 в смс отписались будет скидка в кафе, в кассе дали флаер на скидку. В результате скидки небыло, кидалово полное, показываю смс - это не у нас. даю флаер - и тут лажа, только на определенные товары. хорошо, давайте ваши долбаные определенные попкорн и коллу - и тут кинули, отбили не ту сумму. короче испортили настроение еще до входа. Плюс оператор включил свет до окончания фильма :( КАК ТАК МОЖНО, ЭТО ЖЕ ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 марта 2014 в 09:51

Пользователь: Зритель

Цитировать

автоинформатор сегодня 30 числа информирует о расписании до 28 марта, хочу узнать стоимость, нажимаю \\\"2\\\" как вы просите и не получаю требуемую информацию, только слышу голос глубоко уставшего молодого человека, который дает информацию, которую нужно получать нажав \\\"1\\\" (т.е. расписание фильмов). Так зачем тогда вообще нужен ваш автоинформатор? и ГДЕ "число с изображения"? если вы имеете в виду "защита от спама" то там у вас в основном буквы.
06 марта 2014 в 09:33

Пользователь: гость

Цитировать

что за идиотское расписание в Роликсе? хочу сходить после работы в кино, а не на что! только наш отечественный шлак, который и по телеку не хочется смотреть. нормальные фильмы либо поздно,либо днем! ппц какой-то
12 октября 2013 в 17:42

Пользователь: Вася

Цитировать

Хотел забронировать билеты. То занято, то никто не берет трубку. Либо наладьте этот сервис, либо уберите его вообще, дабы народ не смущать.
06 июня 2013 в 13:29

Пользователь: Никакая

Цитировать

Ходила в этот кинотеатр несколько раз. Так то вроде ничего но цены уж слишком высокие были. Вобще капец :-(
30 мая 2013 в 20:24

Пользователь: Марика

Цитировать

Дурдом какой то,ходила сегодня на новый мультик,с 5 летним ребенком вышло 500рублей (250 р каждый),это притом что ходили днем и с ребенком дошкольником,кассир сказала что на новые мультики нет подразделения детский,взрослый билет,ребенок устроил истерику,пришлось покупать!!!Даже формат 3д этого не стоит...идите вы куда подальше с такими ценами!!!!!!!!!!!!!!И еще...наймите нормальную посудомойку,которая умеет мыть посуду.а то с грязной как то есть не охото!!!Бордак............................
18 мая 2013 в 18:09

Пользователь: потенциальный зритель

Цитировать

хотел забронировать билеты....перевели на кассу и провисел на трубке больше 7 минут....с сотового так-то это не совсем бесплатно выходит....
зачем вообщн переводить звонок и не снимать потом трубку????
12 мая 2013 в 08:53

Пользователь: самая самая

Цитировать

ОТПАД НО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО В 12 00 СЕМЕЙКА КРУДС???